Граниторы и льдогенераторы – минимальные вложения, максимальная прибыль

Производство >> 22.02.2018, 00:55

Как увеличить прибыль общепита летом

Лето – пора отпусков и владельцы баров, ресторанов, бистро в курортных городах получают максимальные прибыли. Что же делать их коллегам, чьи заведения расположены не в туристических центрах и достаточно далеко от морского побережья? Стоит задуматься о расширении ассортимента, актуального для летнего сезона. Достаточно купить гранитор или аппарат по производству мягкого мороженого и в результате можно будет предложить потенциальным клиентам оригинальные холодные десерты. Эта техника имеет доступную стоимость, она проста в эксплуатации и не требует привлечения высококвалифицированного профессионала. Любой бармен и даже продавец продовольственных товаров может освоить это оборудование в самые сжатые сроки.

Холодный десерт из Италии

Гранита – популярный на Аппенинском полуострове десерт и многие туристы именно в Италии пробуют «фруктовый снег». Он привлекает не только детей, но и взрослых, которые ценят нежный фруктовый вкус и способность удалять жажду. Аппараты для производства десерта, напоминающего по своей структуре мокрый снег, отличаются компактными размерами и высокой производительностью. Торговые компании предлагают модели с одной, двумя или тремя емкостями, в которые заливается основа с разными вкусовыми характеристиками. Это позволяет выбрать технику, которая будет максимально отвечать таким критериям, как разнообразие ассортимента и проходимость.

Экзотика или классика – о чем не стоит забывать

Владельцам баров и ресторанов в преддверии летнего сезона обязательно стоит купить ледогенератор, это оборудование будет не менее актуально в кафе, бистро и продуктовых магазинах. Из обычной или дополнительно очищенной питьевой воды эта техника готовит быстро и качественно лед, который найдет применение при создании широкого ассортимента продукции.

Прозрачные, очень холодные кубики, применяют при изготовлении алкогольных и безалкогольных коктейлей. Они меняют в лучшую сторону вкусовые характеристики напитков, что положительно скажется на отношении клиентов к заведению и обязательно увеличит посещаемость. Использовать лед можно для организации хранения готовых продуктов и полуфабрикатов, при сервировке стола и подачи шампанского, салатов, фруктов. Ледогенераторы имеют компактные размеры, с ними работать легко и просто, а доступная стоимость позволяет приобрести технику как для небольшого кафе, так и для нового ресторана. Оборудование быстро окупается, так как привлекает множество новых клиентов.