Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Миллениалам приходится продавать личные вещи, чтобы приобрести жилье
Специалисты финансовой компании Bankrate провели соцопрос с целью выяснения, на что готовы пойти миллениалы ради приобретения собственного жилья.
Исследование показало, что представители поколения миллениалов чаще используют для внесения первого взноса или закрытия ипотеки пенсионные сбережения, чем бэби-бумеры и представители поколения X. У миллениалов этот показатель составляет 13%, а у бэби-бумеров и поколения X — 7 и 8% соответственно. Кроме этого, они чаще проживают с друзьями или семьей с целью экономии средств на собственное жилье — 14% против 2 и 5%, а также продают свои личные вещи — 12% против 2 и 5%.
Как правило, для приобретения жилья миллениалы используют три схемы. Первая схема сводится к использованию личных накоплений — 53% против 45 ит 47%. В рамках второй схемы жилье приобретается за счет подаренных друзьями и семьей средств — 33% против 14 и 23%. Третья схема подразумевает участие в программах льготной ипотеки — 33% против 15 и 27%.
По словам аналитика Д. Кернс из MarketWatch, представители поколения миллениалов стараются использовать для приобретения жилья все имеющиеся у них варианты. В этом отношении они выгодно отличаются от представителей других поколений. Кернс отметила, что в 2012–2018 гг. стоимость недвижимости в США увеличилась на 47%, тогда как зарплаты — лишь на 23%.