Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ

Недвижимость >> 22.04.2019, 09:43

Независимо от того, директор ли вы или владелец бизнеса, руководитель коммерческой фирмы или же маркетолог, вы обязательно столкнетесь с настройкой рекламной кампании в Яндекс.Директ. Это понятие довольное широкое и включает в себя сразу несколько задач:

  • Получение реальных продаж.
  • Финансовая отдача вложенных средств на продвижение.
  • Опередить конкурентов на несколько шагов.
  • Построение правильного имиджа фирмы.
  • Постоянный трафик и новые клиенты.

Чтобы вложенные средства действительно окупились, а все цели были достигнуты, нужно знать не только об основах настройки рекламы и что такое поддержка сайта, но и обращаться к профессионалам своего дела. В случае, если вы обратитесь в компанию «Ивит», вы получаете сразу несколько преимуществ.

Профессиональные услуги по контекстной рекламе

Помимо снижения затрат до 50%, полного анализа бизнеса, формирования УТП и внедрения сквозной аналитики, профессионалы компании «Ивит» помогут:

  1. Повысить объемы продаж. После запуска рекламы, вы увидите, как на протяжении уже первой недели к вам придут новые клиенты, а после 6-9 месяцев упорной работы и SEO-продвижения сайта вы выйдете на несколько уровней выше и сможете получить множество постоянных клиентов.
  2. Провести акции и исследовать рынок. Такое мероприятие необходимо для повышения спроса на вашу услугу/товар. В акциях всегда будут участвовать множество клиентов, а значит постоянный трафик – гарантирован.   
  3. Снизить колебания спроса и отрегулировать объемы продаж. При чем, клиент сам вправе выбирать когда включать рекламу и необходимый объем продаж.
  4.  Настроить качество, количество и стоимость привлечения клиентов.
  5. Увеличить конверсию в несколько раз. Вы сможете выйти на новые рынки, привлечь заинтересованную аудиторию и получить хороший доход.

Этапы контекстной рекламы

После того, как вы воспользуетесь короткой формой для заказа услуг от «Ивит» или же позвоните специалистам по указанному на сайте https://ivit.pro/internet-marketing/kontekstnaya-reklama/ номеру, профессионалы своего дела приступят к работе. Запуск контекстной рекламы будет проходить в несколько этапов:

  1. Подготовка и анализ. Специалисты проанализируют вашу продукцию/услуги, конкурентные преимущества, поймут потребности и возможности своего заказчика, а также спросят о целях, которые нужно достигнуть.
  2.  Анализ конкурентов и выбор подходящей стратегии продвижения.
  3. Продумывая деталей контекстной рекламы и настройка. Специалисты подумают о том, стоит ли изменять приоритеты объявлений, какие нужно продвигать ключевые фразы и добавить минус-слова, как правильно оптимизировать конверсию. На этом этапе конечный черновой вариант предложат заказчику для корректировки рекламного объявления, ставок и бюджета, можно изменить ЦА и прочее.
  4. Управление запущенной рекламной компанией.
  5. Анализ проделанной работы.