«Яндекс.Дзен» намерен составить конкуренцию Instagram

ИТ >> 30.06.2018, 12:36

Разработчики платформы «Яндекс.Дзен» предоставили пользователям возможность размещать и комментировать публикации. Платформа намерена конкурировать с фотошеринговым сервисом Instagram и соцсетью «ВКонтакте». Об этом пишут журналисты The Bell, ссылающиеся на представителя «Яндекс.Дзен».
 
По его словам, отныне авторам будет доступен новый формат постов, позволяющий быстро делиться короткими сообщениями (до 200 знаков), изображениями и ссылками. Размещать посты в сервисе можно с помощью мобильного редактора. К началу осени возможность размещения публикаций станет доступна всем авторам платформы. Размещенные ими публикации будут доступны в новостной ленте сервиса.
 
Читатели платформы смогут оставлять комментарии под публикациями авторов. Напомним, что возможность размещения комментариев под длинными статьями и постами до недавнего времени была доступна исключительно авторизованным пользователям. Администрация платформы обещает поднимать вверх самые интересные комментарии. Оскорбления и спам будут модерироваться. Авторы смогут самостоятельно отключать комментарии под любой из своих публикаций. Невзирая на конкуренцию с «ВКонтакте» и Instagram, запускать еще одну соцсеть разработчики «Яндекс.Дзена» не планируют.
 
В перспективе «Яндекс.Дзен» должен превратиться в социальную медиаплатформу, посредством которой авторы смогут общаться со своей аудиторией, задавать вопросы, получать ответы, а также рассказывать о себе, как это делают блогеры в сервисах YouTube и Instagram.
 
Кроме этого, разработчики платформы предоставили рекламодателям возможность заниматься продвижением собственных брендов. Для поиска новых клиентов и повышения своей узнаваемости бренды смогут покупать дополнительный охват для своих публикаций. К продвижению брендам будут доступны нарративы и статьи. Перед запуском рекламных кампаний администрация «Дзена» будет делать проверку креативов. За подбор релевантной аудитории будет отвечать автоматический таргетинг.