Объем пользовательской аудитории Instagram достиг 1 млрд человек

ИТ >> 21.06.2018, 12:10

Накануне представители североамериканского фотошерингового сервиса Instagram представили в Сан-Франциско платформу IGTV, предназначенную для создания видеороликов. Платформа IGTV интегрирована в мобильное приложение Instagram. Она уже доступна для использования пользователям из Российской Федерации. С ее помощью можно создавать видеоролики общей продолжительностью до 60 минут. Во время презентации платформы была озвучена информация о том, что объем пользовательской аудитории Instagram достиг 1 млрд человек.
 
Стоит отметить, что платформа IGTV будет доступна как в рамках Instagram, так и в виде отдельного мобильного приложения, которое будет представлено в ближайшее время. Максимальная продолжительность стандартных видеороликов для Instagram, как и прежде, будет составлять 60 секунд.
 
С помощью IGTV пользователи смогут просматривать длинные видеоролики от Instagram-звезд и популярных блогеров, а также загружать собственные видеоролики. Роликами можно будет делиться со своими друзьями через Direct, а также оставлять под ними пользовательские комментарии. Кроме этого, авторам будет доступна возможность добавления видеороликов из IGTV в каналы с историями по аналогии с Instagram-профилями.
 
По мнению журналистов сетевого издания TechCrunch, с запуском нового сервиса и объемом пользовательской аудитории в 1 млрд человек фотошеринговый сервис Instagram сможет успешно конкурировать с сервисом видеохостинга YouTube, принадлежащим компании Google Inc. Согласно имеющимся в распоряжении журналистов данным авторам уникального контента администрация Instagram планирует предложить систему монетизации видеороликов, в том числе за счет рекламы. Детали системы монетизации будут раскрыты представителями сервиса позже.