В Facebook может появиться платная подписка

ИТ >> 06.05.2018, 11:06

Руководство Facebook, Inc. разместило заказ на проведение маркетинговых исследований с целью изучения пользовательских предпочтений. Топ-менеджеры компании хотят понять, удастся ли им привлечь новых пользователей в Facebook за счет введения платной подписки. Об этом сообщают корреспонденты Bloomberg, ссылающиеся на свои источники, близкие к топ-менеджменту Facebook.
 
Из-за скандала с утечкой пользовательских данных компания Facebook сейчас переживает далеко не самые лучшие времена. Именно поэтому топ-менеджеры компании приняли решение вернуться к идее о введении платной подписки, обладателям которой не будет демонстрироваться рекламный контент.
 
Согласно результатам ранее проведенных исследований пользователи не готовы оплачивать доступ к социальной платформе. При этом сама возможность пользоваться соцсетью без просмотра рекламы достаточным стимулом для покупки платной подписки для них не является. Кому именно было поручено проведение исследования и когда будут объявлены его результаты, источники Bloomberg не сообщают. В самой Facebook эту информацию предпочитают не комментировать.
 
В начале этого года стало известно, что сотрудники компании Cambridge Analytica из Великобритании занимались несанкционированным сбором данных о пользователях соцсети. Данные использовались ими для моделирования поведения американских граждан с целью показа им релевантного политического контента. Руководство Facebook назвало действия Cambridge Analytica мошенничеством.
 
На фоне скандала с утечкой данных объем рыночной капитализации компании Facebook, Inc. сократился на 6 млрд американских долларов. В свою очередь, состояние ее основателя М. Цукерберга уменьшилось до 65,5 млрд USD. Что касается компании Cambridge Analytica, то она объявила о своем закрытии.