Spotify выходит на российский рынок

ИТ >> 17.03.2018, 11:27

Руководство шведского стримингового сервиса Spotify готовится к выходу на новые рынки. В частности, сервис будет запущен компанией в Российской Федерации, Индии и государствах Африки. Заявление об этом было сделано руководителем шведской компании Д. Эком.
 
Во время своего выступления перед инвесторами, состоявшегося в минувший четверг, Эк акцентировал внимание на том, что вверенная в его управление компания готовится к освоению новых для себя рынков. Называть конкретные сроки начала экспансии и ее детали топ-менеджер не стал.
 
Эк отметил, что на протяжении последних нескольких лет бизнес Spotify заметно вырос. В настоящий момент компания занимает лидирующие позиции на мировом рынке потоковых музыкальных служб. Между тем руководство Spotify, как и прежде, сосредоточено на расширении собственного бизнеса. В ближайшее время стриминговый сервис Spotify станет доступен пользователям из Российской Федерации, Индии и африканских государств, которые могут похвастать очень богатой музыкальной культурой.
 
Стоит отметить, что сервис Spotify должен был быть запущен в нашей стране еще в 2015 году, однако из-за начала в России экономического кризиса руководство шведской компании решило временно отказаться от своих планов. В прошлом году журналисты «Ведомостей» писали, что руководство Spotify намерено предпринять еще одну попытку выхода на российский рынок. Журналистам издания удалось обнаружить в базе данных «СПАРК-Интерфакс» хозяйственное общество «Спотифай», которое на тот момент значилось действующим.
 
Сервис Spotify был запущен в 2006 году в Швеции М. Лоренцом и Д. Эком. Он стал первой на планете потоковой службой, которая позволяла пользователям наслаждаться своими любимыми композициями, не загружая их на жесткий диск своего компьютера.