Alibaba выступил в поддержку включения в программу Олимпийских игр киберспорта

ИТ >> 14.03.2018, 10:54

Руководство китайского холдинга Alibaba Group Holding поддерживает включение в программу Олимпийских игр киберспортивных состязаний. Заявление об этом было сделано руководителем спортивного подразделения холдинга AliSports Ч. Дажоном — пишут журналисты Bloomberg.
 
Топ-менеджер отметил, что руководство Alibaba Group Holding рассчитывает на признание киберспортивных состязаний видом спорта. По словам Дажона, имеются в виду не все компьютерные игры. В программу игр должны быть включены лишь те игры, которые имеют отношение к традиционным видам спорта. По мнению главы AliSports, видеоигры, в которые присутствует сцены насилия, включать в программу Олимпиады не следует.
 
Дажон подчеркнул, что представителям холдинга доводилось общаться с сотрудниками МОКа. Это дало возможность руководству Alibaba понять ценности, которые пропагандируются олимпийским комитетом. Компания планирует и дальше заниматься развитием киберспорта, однако теперь она намерена сосредоточиться на видеоиграх, имеющих отношение к спорту.
 
Журналисты Bloomberg отмечают, что у руководства китайского холдинга есть все шансы повлиять на решение олимпийского комитета. Дело в том, что Alibaba является спонсором игр вплоть до 2028 года. В 2017 году холдинг заключил с МОКом соглашение о включении киберспортивных состязаний в перечень Азиатских игр. Они будут проходить в Индонезии (Джакарта) и Китайской Народной Республике (Ханчжоу). В роли организатора киберспортивных турниров выступит Alibaba.
 
На протяжении последнего года китайский холдинг вложил в развитие киберспорта порядка 47 млн американских долларов. По словам Дажона, в ближайшее время руководство Alibaba намерено увеличить объем инвестиционных вложений в киберспортивную индустрию. Правда, конкретных цифр топ-менеджер не назвал.
 
Согласно результатам исследования, проведенного аналитиками Newzoo, в нынешнем году доходы киберспортивной индустрии возрастут на 38%, до 906 млн USD. По итогам 2021 года объем выручки киберспортивных компаний составит 1,65 млрд USD.