Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Megogo заработал в прошлом году свыше 1 млрд
По итогам минувшего года объем выручки российского онлайн-кинотеатра Megogo увеличился на 65%, превысив отметку в 1 млрд рублей. По словам представителей сервиса, это стало возможным благодаря увеличению количества приобретателей платных подписок и рекламодателей.
Львиную долю доходов онлайн-кинотеатру принесла рекламная модель. Вместе с тем доля рекламной модели в совокупной структуре выручки интернет-сервиса сократилась до 70%. Оставшиеся 30% дохода сервису обеспечила продажа контента. В 2016 году на продажу контента в структуре выручки Megogo приходилось лишь 20%.
Объем ежемесячной пользовательской аудитории на всех принадлежащих Megogo платформах составила 30 млн человек. Общую аудиторию руководство онлайн-кинотеатра оценивает в 50 млн человек. На сегодняшний день интернет-сервис доступен пользователям в мобильных приложениях, в веб-версии, а также на медиаприставках и Smart TV.
В 2016 году руководство онлайн-кинотеатра задекларировало 71,5-процентный рост выручки, которая по итогам отчетного периода составила 719,3 млн рублей. В базе данных «Контур.Фокус» содержатся несколько другие сведения. Так, согласно базе объем выручки хозяйственного общества «Мегого» по итогам 2016 года составил 605,2 млн рублей, а чистой прибыли — 12,7 млн.
Согласно оценкам «ТМТ Консалтинг» доходы всех российских онлайн-кинотеатров в минувшем году увеличились в 1,5 раза, до 7,2 млрд. Как и в предыдущие годы, самой крупной интернет-платформой продолжает оставаться онлайн-кинотеатр Ivi, контролирующий 35% российского рынка. Второе место в этом отношении занимает Okko (17%), а третье — Amediateka (15%). На четвертом месте располагается онлайн-кинотеатр Megogo с показателем 12%.