Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Выходец из WeWork запустил в США сервис релокации Idreem
Чат-бот от Google трудоустроился в фастфуд
Emirates и Etihad договорились о совместном развитии туризма в ОАЭ
У американского Forbes сменился собственник
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Власти ЕС решили запретить уничтожение непроданной одежды
Viber анонсировал запуск групповых чатов с 1 млрд участников
Разработчики мобильного мессенджера Viber анонсировали запуск групповых сообществ, в которых одновременно сможет общаться до 1 млрд человек. Ключевым отличием сообществ Viber от чатов в прочих социальных сервисах в компании называют большое количество участников беседы. В большинстве представленных на рынке мессенджеров количество участников групповых чатов ограничивается несколькими сотнями или тысячами пользователей. К примеру, в мессенджере WhatsApp участниками группового чата могут быть одновременно лишь 256 человек. В мессенджере Telegram установлены следующие ограничения: обычная группа — 30 000 участников, супергруппа — 100 000 участников.
Начиная с завтрашнего дня создать сообщество в Viber сможет абсолютно любой пользователь, причем совершенно бесплатно. В групповых сообществах будут отображаться исключительно имена участников. Что касается таких сведений, как номер телефона и прочая личная информация, то они будут скрыты от посторонних глаз.
Пользователям Viber будет доступна возможность создания общедоступных и закрытых групповых сообществ с доступом по инвайтам. В будущем разработчики мессенджера планируют предоставить создателям групповых сообществ инструменты по их монетизации, к примеру, за счет рекламных форматов.
На текущий момент возможность создания коллективных сообществ уже предоставлена французскому футбольному клубу «Олимпик Марсель». В группе можно пообщаться с футболистами и руководителями клуба. Кроме этого, собственное групповое сообщество уже есть у платформы электронных книг OverDrive. Последняя, как и Viber, является собственностью японского холдинга Rakuten. Что касается Российской Федерации, то в нашей стране новую опцию еще пока никто не использовал.
Стоит отметить, что объем собственной пользовательской аудитории руководством Viber не раскрывается. В отчете японского холдинга Rakuten за прошлый год отмечается, что по состоянию на конец 2017 года в базе мессенджера пребывало 980 млн номеров телефонов со всей планеты.