Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Выходец из WeWork запустил в США сервис релокации Idreem
Чат-бот от Google трудоустроился в фастфуд
Emirates и Etihad договорились о совместном развитии туризма в ОАЭ
У американского Forbes сменился собственник
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Власти ЕС решили запретить уничтожение непроданной одежды
Победители первого в РФ чемпионата по киберспорту будут удостоены званий мастеров спорта
В конце февраля в Российской Федерации пройдет первый официальный турнир по киберспорту. Его организатором выступит Федерация компьютерного спорта России. Минспорта намерено присуждать участникам киберспортивного состязания разряды и звания.
Киберспортивный турнир по дисциплинам Hearthstone, CS:GO и Dota 2 начнется 24 февраля. Размер призового фонда турнира составит 3,5 млн рублей. Финалисты, которым удастся пройти конкурсный отбор, будут названы в апреле текущего года. Финал первого в стране официального киберспортивного турнира пройдет в Yota Arena с 26 под 27 мая.
В обнародованном руководством федерации сообщении акцентируется внимание на том, что речь будет идти о первом официальном киберспортивном турнире в стране, а не первом по счету чемпионате в целом. Таким образом, победители турнира будут удостоены официальных титулов чемпионов РФ.
Согласно оценкам аналитиков CB Insight по итогам минувшего года объем российского киберспортивного рынка составил 0,5–1,1 млрд американских долларов. Начиная с 2012 года работающим на российском рынке частным киберспортивным компаниям удалось привлечь от венчурных инвесторов свыше 5 млрд USD. В 2017 году объем инвестиционных вложений в подобные компании возрос на 1/3.
Вместе с тем киберспортивная индустрия по-прежнему уступает привычным видам спорта. К примеру, если с каждого зрителя организаторы киберспортивных состязаний получают в среднем 3,6 USD, то Национальной футбольной лиге удается зарабатывать на каждом болельщике до 60 USD. В CB Insight такое положение дел объясняют тем фактом, что с представителями киберспортивной индустрии работает очень мало известных автомобилестроительных и финансовых брендов.