Fitbit отчиталась о рекордных продажах своих первых в истории смарт-часов

ИТ >> 04.11.2017, 11:01

По итогам третьего квартала объем убытка североамериканской корпорации Fitbit Inc., специализирующейся на производстве носимой электроники, составил 113,4 млн долларов США. Для сравнения: в III квартале 2016 года Fitbit задекларировала прибыль на уровне 26,1 млн долларов. По итогам отчетного периода выручка американского производителя носимых гаджетов сократилась на 22% — с 503,8 до 392,5 млн долларов — пишут журналисты Reuters.

Стоит отметить, что в приведенных выше показателях финансово-хозяйственной деятельности американской корпорации не были учтены продажи первых в истории Fitbit смарт-часов, поскольку они начались только в прошлом месяце.

На протяжении третьего квартала текущего года американский производитель поставил на рынок 3,6 млн единиц носимых гаджетов против 5,3 млн единиц в прошлом году. Новые продукты принесли корпорации 32% выручки.

Официальная премьера первых в истории бренда смарт-часов, получивших название Ioniq, состоялась в конце лета текущего года. По словам генерального директора корпорации Д. Парка, на протяжении первого месяца продаж Fitbit удалось реализовать больше экземпляров смарт-часов, чем любого другого продукта за всю историю существования корпорации.

Топ-менеджер добавил, что компания планирует увеличить ассортиментную линейку компьютеризованных часов, которые будут не просто обновляться, а сосуществовать на рынке. Глава Fitbit акцентировал внимание на том, что сегодня на рынке можно наблюдать изменения, обуславливающие увеличение уровня спроса на «умные» часы, в связи с чем руководство корпорации видит для себя массу новых возможностей. Впрочем, никаких подробностей о будущих продуктах Fitbit Парк так и не раскрыл.