Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Работники кенийских плантаций выводят из строя роботов, чтобы сохранить работу
Стриминговые платформы в Индии будут обязаны информировать абонентов о вреде курения
Facebook платила за удаление негативной информации из «Википедии»
Авторы статей в «Википедии» не вправе их редактировать. Это заставляет заинтересованных лиц привлекать для правки статей в «Википедии» сторонних специалистов. PR-агентство Facebook наняло выходца из Fast Company Э. Сассмана для правки страницы Ш. Сэндберг, занимающей в компании должность операционного директора. Кроме этого, Сассману было поручено создать страницу в «Википедии», посвященную глобальному пиарщику Facebook К. Маруни. Маруни неоднократно пыталась создать себе страницу самостоятельно, однако ей постоянно в этом отказывали ввиду недостаточной известности.
Помимо Facebook, за аналогичными услугами к Сассману обращалось известное издание Axios. Сассман убрал со страницы журналиста издания Д. Свона сведения о его профессиональных провалах. Сассману удалось убедить редакторов платформы в том, что деятельности Свона дается эмоциональная оценка, что является прямым нарушением правил «Википедии». В результате все сделанные Сассманом на странице Свона правки были одобрены.
Впоследствии Сассман сделал на редактировании страниц в «Википедии» настоящий бизнес. Он учредил компанию WhiteHatWiki, которая специализируется на редактировании страниц, «обелении» репутации клиентов в «Википедии» и т. п.