Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Мошенникам удалось обмануть рекламодателей на 10 млн USD — Buzzfeed
Журналистам североамериканского издания Buzzfeed News удалось раскрыть мошенническую схему обмана рекламодателей. Она основывалась на мобильных приложениях с миллионами загрузок в Google Play.
Злоумышленники легально приобретали мобильные приложения, пользуясь услугами компании We Purchase Apps. Впоследствии они переводили их на подставные компании. Приложения нужны были мошенникам для изучения пользовательского поведения в сети. Полученные таким образом данные использовались для программирования ботов, способных вести себя как настоящие пользователи. Боты обеспечивали трафик на рекламе, который смешивался с трафиком настоящих пользователей.
Журналисты издания составили список приложений, которые использовались мошенниками. Специалисты аналитического сервиса AppBrain проанализировали его. Как оказалось, эти приложения были скачаны из Google Play 115 млн раз. К примеру, приложение EverythingMe было установлено владельцами Android-смартфонов 20 млн раз.
Потери рекламодателей от данной схемы в компании Google оценили в 10 млн USD. В компании подчеркнули, что львиная доля трафика проходила через рекламные сети сторонних коммерческих структур. Разработчики Google уже успели удалить из Google Play порядка 30 мобильных приложений. Расследование продолжается.