Что собой представляют упаковочные бренды, и с какими производителями они работают?

Инновации >> 24.04.2018, 19:25

Автолюбители полагают, что за названием известного бренда, стоит одноименное производство. Но узнав, что дело обстоит не так, могут искренне удивляться, думая, что им продают «фальшивку». Однако, в условиях глобализации широко применяется принцип брендирования, когда производителем автозапчастей выступает одна компания, а другие занимаются их упаковкой, организуют логистику, обеспечивают маркетинг и продажу. Кто же такие упаковщики автозапчастей и как относиться их продукции?

Фирмы-упаковщики и их роль на рынке

Может сложиться впечатление, что в красивой упаковке нам предлагают низкопробный товар. В пример можно привести другие области производства: электронику, бытовую технику, инструменты и прочее. Покупателям наверняка приходилось замечать, что одни элементы носят один логотип, другие иной. Брендирование используется с целью сокращения общих издержек и используется множеством компаний мира. В любом случае, лучше выбирать оригинал, тем более, что на https://avto.pro/catalog/ford/taunus/ можно купить запчасти для форд таунус.

На рынке компонентов для автомобилей наблюдается похожая ситуация. Команда АвтоПро обращает внимание покупателей на то, что запчасти от упаковщиков имеют достаточно высокое качество. Фирмы упаковщики делятся на группы и их функции несколько различны.

  • Первая группы объединяет фирмы, не обладающие собственным производством, нацеленные на сверхприбыль. Для этого используется много каналов продажи, демпинг и другие средства, позволяющие удержаться на рынке некоторое время;
  • Вторая группа включает фирмы, настроенные на развитие и длительное пребывание на рынке. Они заботятся своей репутации, обдуманно подходят к выбору производителей, проверяют качество изделий, что продаются под их названием. Среди компаний, входящих во вторую группу можно назвать: Japan Parts, Topran, Blue Print, Nipparts, Finwhale, Meyle, NK, Febi, Hans Pries, Ruville;
  • Третья группа включает фирмы, имеющие производственные мощности и занимающиеся упаковкой. Оба вида деятельности эти компании совмещают успешно. Интересная особенность брендирования состоит в пересечении компаний, когда запчасти одной могут продаваться под наименование другой. К примеру, Febi может продавать ролики от INA, а в коробках марки ZR (Lemfoerder) представляются детали TRW, INA или Febi. Яркие представители третьей группы, компании: Lemfoerder, Magneti Marelli, Optimal, Scan-Tech.

Стоит ли покупать детали упаковочных брендов?

На рынке Евросоюза продукция упаковщиков составляет около 20 %. В основном это недорогие товары, но их можно найти даже в небольших населенных пунктах. Если упаковщик представляет бюджетные детали, то это изделия невысокого уровня качества. В то же время некоторые упаковщики работают только с известными брендами. Из этого можно сделать вывод, что детали именитых компаний представлены только в каталогах упаковщиков, но это не так. Просто детали, которые продают такие фирмы, стоят дешевле.

Что нужно знать?

  • Не все упаковщики тщательно проверяют качество деталей;
  • Бюджетные и ОЕ детали отмечаются разными кодами;
  • Упаковщики, сотрудничающие с известными автопроизводителями продают качественные запчасти.

По материалам https://avto.pro - автозапчасти для иномарок.