Nestle планирует использовать ДНК потребителей при составлении индивидуальных диет

Инновации >> 03.09.2018, 09:50

Nestle хочет отказаться от производства, ориентированного на массового покупателя. Вместо этого компания сконцентрируется на индивидуальных предложениях. Nestle планирует собирать ДНК потребителей с целью составления карт питания, идеально подходящих для их организма. Об этом пишут журналисты Quatz.
 
Новая бизнес-модель тестируется Nestle в Японии. Компания запустила в этой стране масштабный эксперимент, участниками которого являются свыше 100 тыс. потребителей. Покупателям предоставляются специальные наборы, позволяющие собирать ДНК в домашних условиях. Потребителям рекомендуется использовать специальное мобильное приложения для фотосъемки еды, которую они употребляют. Основываясь на этих данных, компания Nestle предоставляет им индивидуальные рекомендации.
 
На протяжении последних нескольких лет Nestle активно занималась фармацевтикой. По мнению главы правления Nestle П. Брабека-Летмана, высказанному им в 2016 году, будущее мировой пищевой промышленности за персонализированными товарами. Компания планирует создавать такие продукты питания, которые могли бы предотвращать различные заболевания. К примеру, употребляя в пищу специальную пиццу, потребители могли бы избавиться от болезни Альцгеймера.