Издание Sports.ru зарегистрировалось в качестве СМИ после 20 лет работы на рынке

Бизнес >> 16.06.2018, 12:12

В конце минувшего месяца спортивное онлайн-издание Sports.ru получило лицензию СМИ. В роли учредителя средства массовой информации выступило хозяйственное общество «Спортивные новости», собственником которого значится директор по маркетингу онлайн-изданич О. Халиулин.
 
В 2014 году администрация спортивного издания рассказывала о проблемах, возникших при аккредитации на Олимпиаде ввиду отсутствия лицензии средства массовой информации. Руководитель проекта Д. Навоша тогда заявлял, что онлайн-издание никогда не имело лицензии СМИ. Площадка используется для объединения автоматически агрегатированного контента, читателей и текстов редакции.
 
Во время своего интервью журналисту медиахолдинга РБК Навоша акцентировал внимание на том, что на ЧМ-2018 работают восемь журналистов спортивного издания. Есть ли связь между аккредитацией на футбольный чемпионат и получением изданием лицензии средства массовой информации, топ-менеджер не уточнил. По словам Навоши, издание зарегистрировалось в качестве СМИ, поскольку для этого «пришло время».
 
Веб-ресурс Sport.ru начал свою работу на российском рынке в 1998 году Д. Навошей, В. Уткиным, журналистом С. Гридасовым и другими партнерами. Согласно собственным данным компании объем ежемесячной аудитории издания в Российской Федерации составляет около 10 млн человек, а дневной аудитории — порядка 1 млн человек.
 
Проблемы у Sports.ru возникали не только лишь с одной аккредитацией на крупные спортивные состязания. В конце зимы текущего года ФАС признала незаконной публикацию на веб-ресурсе издания рекламы букмекерской конторы «Фонбет». Размещать подобную рекламу в России вправе лишь те интернет-ресурсы, которые имеют регистрацию сетевых средств массовой информации.