«Додо пицца» начала свою первую рекламную кампанию на федеральном уровне

Бизнес >> 16.04.2018, 11:10

Учредитель ресторанной сети «Додо пицца» Ф. Овчинников объявил о начале первой рекламной кампании на федеральном уровне. Сообщение об этом было опубликовано предпринимателем на своей странице в Facebook. К сообщению Овчинников прикрепил рекламный ролик для телевидения, а также макеты для наружной рекламы и социальных сетей.
 
Бизнесмен подчеркнул, что в новой рекламе нет ни одной профессиональной модели. Героями федеральной рекламной кампании ресторанной сети стали сотрудники управляющей компании «Додо пицца». По словам Овчинникова, эмоции сотрудников являются искренними и неподражаемыми.
 
Рекламные ролики ресторанной сети будут демонстрироваться на таких российских телевизионных каналах, как «Пятница», СТС, «Россия 24», «Первый канал», ТНТ, ТВ3, 2x2 и «Матч!». Рекламная кампания сети пиццерий «Додо пицца» на телевидении будет продолжаться до конца следующего месяца.
 
В своем сообщении на Facebook Овчинников акцентировал внимание на том, что «Додо пицца» стала первой торговой маркой пиццерий на рынке Российской Федерации, рекламная кампания которой будет проводиться на федеральном уровне. По словам предпринимателя, основанная им компания уже успела израсходовать на рекламу порядка 100 млн рублей.
 
Ресторанная сеть «Додо пицца» была учреждена в Сывтывкаре. На рынке Российской Федерации она представлена с 2011 года. По состоянию на начало апреля текущего года в управлении компании пребывало 320 брендированных пиццерий, в том числе в Соединенных Штатах Америки и Китайской Народной Республике. Никогда прежде бренд «Додо пицца» на федеральном уровне не рекламировался. Львиная доля заведений ресторанной сети принадлежит ее партнерам, которые работают на российском рынке общепита по модели франчайзинга. Продвижением своих ресторанов они занимаются самостоятельно.