Руководство «Матч ТВ» решило повременить с вхождением в букмекерский бизнес

Бизнес >> 06.02.2018, 12:36

Руководство российского телевизионного канала «Матч ТВ» приняло решение о заморозке проекта по выводу на рынок букмекерской конторы «Матч Ставка» — пишут журналисты «Коммерсанта».

В пресс-службе телеканала по этому поводу отметили, что реализация данного проекта отложена на более поздний срок. Специалисты «Матч ТВ» продолжают активно мониторить рынок и общаться с его игроками с целью выработки подходящей модели сотрудничества.

По мнению опрошенных журналистами издания букмекеров, заморозка проекта обусловлена сменой руководства телевизионного канала. Осенью прошлого года «Матч ТВ» был передан в оперативное управление субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное ТВ», возглавляемого учредителем Comedy Club Production А. Джанибекяном. По всей видимости, новому руководству телевизионного канала не удалось определиться с жизнеспособностью данного проекта и найти подходящего партнера.

Бренды «Матч Ставка» и Match! Satavka были зарегистрированы юристами «Матч ТВ» летом прошлого года, а уже осенью руководство телевизионного канала объявило конкурс по выбору партнера среди игроков букмекерского рынка. Прием заявок на участие в тендере окончился 12 октября Ожидалось, что его победитель будет определен до конца ноября, а сам проект будет запущен в начале 2018 года.

Источники издания утверждают, что руководство «Матч ТВ» вело переговоры с компаниями «Фонбет» и «Лига ставок», однако успехом они не увенчались. Дело в том, что действующее в России законодательство позволяет обладателю букмекерской лицензии иметь лишь один веб-ресурс для приема ставок. Таким образом, партнеру телеканала на букмекерском рынке придется отказаться от собственного сайта и бренда. Пойти на это готова далеко не каждая компания.