Элитный лондонский ресторан анонсировал 25-процентное снижение цен в непиковое время

Бизнес >> 15.01.2018, 11:47

Один из самых известных ресторанов столицы Великобритании Bob Bob Ricard анонсировал введение с 15 января новой модели ценообразования, ориентированной на туристическую индустрию. В непиковое время блюда из меню будут обходиться посетителям на 25% дешевле их реальной стоимости — пишут журналисты Bloomberg.

Согласно заявлению соучредителя ресторана Л. Шутова целью данного эксперимента является балансировка посещаемости заведения. Размер среднего чека в ресторане Bob Bob Ricard составляет порядка 100 фунтов стерлингов на одну персону. Основной наплыв посетителей приходится на пятницу и выходные дни: за вечер ресторан обслуживает порядка 400 клиентов. Между тем на ланч в понедельник в Bob Bob Ricard приходит не более 40 посетителей.

По словам Шутова, для сохранения конкурентоспособности на рынке основанный им ресторан просто вынужден предлагать вниманию клиентов фантастические обеды по смешной цене. Подобная бизнес-практика позволит обеспечить заведению общепита равномерную посещаемость на протяжении всей недели. В этом случае больше не нужно будет субсидировать обеды в понедельник за счет денежных средств, вырученных в «тучную» субботу — подчеркнул Шутов.

Стоит отметить, что другие лондонские рестораны пристально наблюдают за запущенным Bob Bob Ricard экспериментом. Не исключено, что в ближайшее время они начнут перенимать его опыт. К примеру, компания D & D London, в управлении которой пребывает порядка 40 ресторанов по всей планете, также намерена начать использовать аналогичную модель ценообразования, если эксперимент Bob Bob Ricard увенчается успехом. По словам генерального директора компании Д. Гэнивердена, ему очень интересно посмотреть, что в конечном счете выйдет из этой затеи.