Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
В Reebok дали оценку скандальной рекламе в РФ
Руководство глобального офиса Reebok не было известно о запуске в Российской Федерации рекламной кампании #нивкакиерамки. Об этом в интервью корреспонденту «Говорит Москва» сообщил представитель Reebok Global Д. Сарро.
Сарро отметил, что в компании установлены определенные стандарты. Reebok всегда стремится к тому, чтобы ее рекламные кампании этим стандартам соответствовали. Общемировая кампания Be More Human была запущена Reebok в минувшем году. Она направлена на поддержку женщин во всем мире.
Российский вариант Be More Human с головным офисом согласован не был. Как только в офисе узнали об этой рекламной кампании, она тут же была удалена. Что касается общей кампании Be More Human, то она продолжается. Изначально планировалось, что локализация представительства Reebok в РФ #нивкакиерамки станет аналогом общемировой кампании. Оригинальные лозунги были совсем другими, однако в российском представительстве компании их интерпретировали по-своему. В результате они были негативно восприняты пользователями социальных сетей. Впрочем, справедливости ради необходимо отметить, что женская половина интернет-сообщества новую рекламную кампанию Reebok поддержала.