Регистрация ООО

Бизнес >> 13.10.2018, 13:47

Создать общество с ограниченной ответственностью можно только, если пройти установленный процесс регистрации ООО, установленный в федеральных нормативно-правовых документах. В процессе оформления потребуется предоставить определенный перечень бумаг, и соблюдать этапность подачи заявки.

Процесс трудоемкий, требующий терпения и внимательности. Именно поэтому при регистрации граждане все чаще прибегают к услугам квалифицированных специалистов, помогающих подготовить документы и максимально быстро открыть ООО.

Что собой представляет ООО?

Положение об обществе с ограниченной ответственностью установлено в ГК РФ, согласно которому ООО – это хозяйственное сообщество, сформированное одним или несколькими гражданами, имеющее определённый капитал, распределенный между каждым из участников по долям.

По установленным порядкам лицо, принимающее участие в открытии ООО, не несет ответственности и убытков больше, чем вложенная им доля. Сегодня ООО является одной из наиболее распространенных форм ведения бизнеса. Компании, организованные по такому типу, могут занимаются любой деятельностью, не противоречащей действующему законодательству.

Правила регистрации

Весь процесс, и каждый из его этапов, прописаны в нормативно-правовых документах. Порядок является единым для всех юридических лиц. Регистрация ООО осуществляется Министерством по налогам и сборам РФ. Основными правилами являются:

  1. Компания должна иметь полное название на русском, языке народов РФ и иностранных языках. Помимо этого, допускается иметь сокращенное наименование.
  2. ООО регистрируется на одного или нескольких юрлиц. Количество учредителей не должно превышать 50 человек.
  3. Размер долевого вклада фиксируется в учредительной документации.
  4. Сумма уставного капитала с одного учредителя должна составлять не менее 10 000 рублей.
  5. Для оформления потребуется предоставить большой перечень бумаг. Если они будут оформлены неправильно, либо будут содержать недостоверные данные, то заявителю последует решение об отказе. После этого потребуется оформлять бумаги заново, а средства, потраченные на госпошлины и расходы нотариальных контор, возмещению не подлежат. С 01.10.2018 года в ряде случаев, допускается повторная подача документов в электронном виде без повторной оплаты государственной пошлины.
  6. Документация может подаваться в электронном виде. С 01.01.2019 года при подаче документов в электронном виде госпошлина взиматься не будет.

Именно поэтому, регистрация ООО Набережные Челны должна быть доверена квалифицированным специалистам, которые учтут все нюансы и нормативы оформлении общества с ограниченной ответственностью, а также помогут правильно составить все документы. Чтобы зарегистрировать ООО в Набережных Челнах, обращайтесь в специализированную компанию Аккаунт-Аудит.