Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Бренд Honor продолжит свою работу на рынке в составе Huawei
Не так давно в глобальной сети появились слухи о том, что Huawei рассматривает возможность выделения бренда Honor в самостоятельную бизнес-единицу. Руководство Honor официально прокомментировало эту информацию.
Торговая марка Honor была выведена на рынок в 2013 году. Изначально планировалось, что Huawei будет использовать ее для продвижения смартфонов, ориентированных на молодежную аудиторию. Между тем в течение последних нескольких лет Honor удалось стать одним из самых узнаваемых брендов на планете. Смартфоны Honor позволили Huawei занять второе место в общемировом рейтинге поставщиков мобильных устройств. Согласно данным IDC по итогам второй четверти текущего года Huawei продала на мировом рынке 54,2 млн единиц «умных» трубок. Это позволило китайской компании занять 15,8% рынка.
Возможность выделения бренда Honor в самостоятельную бизнес-единицу была прокомментирована руководителем подразделения Ж. Мином. Топ-менеджер отметил, что в среднесрочной перспективе Honor будет продолжать свою работу в составе Huawei. Это позволит ему укрепить свои позиции на мировом рынке мобильных устройств еще больше.
Стоит отметить, что в ближайшее время Huawei может возглавить российский рейтинг поставщиков смартфонов. По итогам второго квартала Huawei контролировала 29% российского рынка «умных» трубок, уступая лишь Samsung Electronics (30%).