Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
NASA рассматривает возможность размещения рекламы на ракетах
Руководитель NASA Д. Брайденстайн выступил с предложением о продаже сторонним коммерческим структурам прав на наименования космических ракет. Об этом пишут журналисты The Washington Post.
Журналисты издания отмечают, что, как правило, NASA пытается избегать даже случайной рекламы каких-либо продуктов. К примеру, в прошлом году в агентстве рассказывали, что во время полетов астронавты едят шоколадки, покрытые карамелью. При этом бренд M&Ms агентством намеренно не назывался.
Глава NASA учредил специальный комитет, который возьмет на себя изучение «провокационных вопросов». Членам комитета предстоит рассмотреть возможность использования космических ракет в рекламных целях. По мнению Брайденстайна, за счет продажи рекламы на бортах космических аппаратов агентство сможет частично компенсировать свои издержки. Кроме этого, руководитель NASA полагает, что астронавты должны быть открыты для маркетинговых предложений.
Топ-менеджер признался, что ему очень бы хотелось, чтобы дети хотели стать не только спортсменами, но и учеными и астронавтами NASA.
В прошлом году NASA выступило в роли партнера в 143 документальных проектах, 41 телевизионном шоу и 25 кинофильмах. По словам представителя агентства Б. Ульриха, если ранее запросы на использование принадлежащего NASA логотипа приходили два раза в неделю, то в настоящий момент они поступают в ежедневном режиме.