Операторы зафиксировали рост популярности Tinder во время футбольного чемпионата

Аналитика >> 20.06.2018, 12:12

С начала в Российской Федерации футбольного чемпионата объем трафика в дейтинговом приложении Tinder среди абонентов мобильного оператора МТС увеличился в 11 раз. Специалисты телекоммуникационной компании проанализировали данные 30 000 абонентов, находившихся в дни футбольных матчей в фан-зонах и вблизи спортивных объектов в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург и Саранск. В компании подчеркивают, что трафик в приложении Tinder возрос именно со стороны российских абонентов.
 
По словам представителя Tele2, специалисты компании также зафиксировали рост объема трафика в дейтинговом приложении. Правда, в отличие от МТС он вырос намного скромнее — в 3,5 раза.
 
Согласно оценке телекоммуникационной компании «МегаФон» во время игры сборных Российской Федерации и Саудовской Аравии на московском стадионе «Лужники» на мобильное приложение Tinder пришлось порядка 1% от всего объема трафика. Для сравнения: на мессенджеры WhatsApp и Telegram в это же время пришлось 72 и 2% трафика соответственно.
 
Дейтинговый сервис Tinder стал популярен в нашей стране в 2014 году после проведения Олимпиады в Сочи. На протяжении 2015 года мобильное приложение Tinder скачали и установили на свои смартфоны более 500 тыс. пользователей из Российской Федерации. Более актуальные данные, к сожалению, отсутствуют.
 
Стоит отметить, что популярность сервиса Tinder всегда возрастает во время проведения масштабных спортивных мероприятий. К примеру, на Олимпиаде в Пхенчхане объем пользовательской аудитории мобильного приложения увеличился на 348%, число совпадений, дающих возможность начать диалог — на 644%, а число просмотренных партнеров — на 571%. Таким образом, наша страна в этом отношении исключением не стала.