Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Выходец из WeWork запустил в США сервис релокации Idreem
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Операторы зафиксировали рост популярности Tinder во время футбольного чемпионата
С начала в Российской Федерации футбольного чемпионата объем трафика в дейтинговом приложении Tinder среди абонентов мобильного оператора МТС увеличился в 11 раз. Специалисты телекоммуникационной компании проанализировали данные 30 000 абонентов, находившихся в дни футбольных матчей в фан-зонах и вблизи спортивных объектов в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург и Саранск. В компании подчеркивают, что трафик в приложении Tinder возрос именно со стороны российских абонентов.
Ещё одна интересная информация для мужчин https://eugeneredko.ru/ - не нужно ждать особого повода, чтобы хорошо провести вечер в приятной компании.
По словам представителя Tele2, специалисты компании также зафиксировали рост объема трафика в дейтинговом приложении. Правда, в отличие от МТС он вырос намного скромнее — в 3,5 раза.
Согласно оценке телекоммуникационной компании «МегаФон» во время игры сборных Российской Федерации и Саудовской Аравии на московском стадионе «Лужники» на мобильное приложение Tinder пришлось порядка 1% от всего объема трафика. Для сравнения: на мессенджеры WhatsApp и Telegram в это же время пришлось 72 и 2% трафика соответственно.
Дейтинговый сервис Tinder стал популярен в нашей стране в 2014 году после проведения Олимпиады в Сочи. На протяжении 2015 года мобильное приложение Tinder скачали и установили на свои смартфоны более 500 тыс. пользователей из Российской Федерации. Более актуальные данные, к сожалению, отсутствуют.
Стоит отметить, что популярность сервиса Tinder всегда возрастает во время проведения масштабных спортивных мероприятий. К примеру, на Олимпиаде в Пхенчхане объем пользовательской аудитории мобильного приложения увеличился на 348%, число совпадений, дающих возможность начать диалог — на 644%, а число просмотренных партнеров — на 571%. Таким образом, наша страна в этом отношении исключением не стала.