Бренд Apple признан самым дорогостоящим на планете восьмой раз кряду

Аналитика >> 24.05.2018, 11:32

Корреспонденты американского журнала Forbes обнародовали свежий рейтинг самых дорогостоящих брендов. Восьмой раз кряду его возглавила корпорация Apple Inc. Стоимость принадлежащего ей бренда была оценена журналистами издания в 182,8 млрд USD, т. е. на 8% выше, нежели годом ранее.
 
На втором месте рейтинга, как и в минувшем году, расположилась американская компания Google Inc., бренд которой журналисты Forbes оценили в 132,1 млрд USD, т. е. на 30% дороже, чем в минувшем году. В прошлом году бренд Google был оценен ими в 101,8 млрд USD, т. е. на 23% дороже по отношению к 2016 году.
 
Третье место рейтинга занял американский софтверный гигант Microsoft Corporation с показателем 104,9 млрд USD. Замыкают первую пятерку рейтинга социальная платформа Facebook (94,8 млрд USD) и интернет-ритейлер Amazon (70,9 млрд USD). В течение последнего года принадлежащие им бренды подорожали на 29 и 31% соответственно.
 
Кроме этого, в первую десятку рейтинга попали такие компании, как The Coca-Cola Company (57,3 млрд USD), Samsung Electronics (47,6 млрд USD), The Walt Disney Company (47,5 млрд USD), Toyota Motor Corporation (44,7 млрд USD) и AT&T (41,9 млрд USD).
 
Общая стоимость самых дорогостоящих брендов из ТОП-100 составила 2,15 трлн американских долларов. Замыкает рейтинг ТОП-100 компания KFC. Журналисты Forbes оценили принадлежащий ей бренд в 7,4 млрд американских долларов. Самую стремительную динамику роста стоимости собственного бренда удалось продемонстрировать североамериканским компаниям Netflix и PayPal, бренды которых подорожали на 35 и 33%, до 11,5 и 7,5 млрд USD соответственно.
 
В сравнении с прошлым годом количество североамериканских компаний в ТОП-100 самых дорогостоящих брендов сократилось с 56 до 54.