В рейтинге наиболее авторитетных в КНР брендов Apple заняла 12-е место

Аналитика >> 18.05.2018, 13:08

Специалисты международной консалтинговой компании Reputation Institute провели в Китайской Народной Республике исследование China RepTrak, преследующее своей целью определение наиболее авторитетных в стране брендов. В составленном ими рейтинге брендов североамериканская корпорация Apple заняла 12-е место, уступив лидерство целому ряду технологических компаний.
 
На первом месте рейтинга расположился американский чипмейкер Intel Corp. Второе место заняла китайская компания Huawei Technologies Co. Ltd. Американская компания Google Inc. расположилась на четвертом месте. Финская компания Nokia заняла в рейтинге восьмое место, а корпорация Microsoft Corporation — одиннадцатое.
 
Участие в социологическом опросе приняли 30 тыс. потребителей из Китайской Народной Республики. Специалисты Reputation Institute попросили их оценить авторитетность брендов на основе таких критериев, как доверие, уважение, восхищение и хорошее отношение. Американской корпорации Apple Inc. удалось набрать 69,7 балла. В свою очередь, китайская компания Huawei набрала 72,5 балла. По мнению китайских потребителей, компания Huawei является более оригинальной, нежели Apple. Наряду с этим, Huawei была признана участниками опроса более прозрачной.
 
Стоит отметить, что контрактный производитель Apple — тайваньская компания Foxonn — получила 67,6 балла. Авторы социологического опроса отмечают, что оценка авторитета североамериканской корпорации Apple Inc. с 2012 года снизилась на 8,7 пункта. Это произошло после обнародования информация о тяжелых условиях работы на партнерских фабриках, поставляющих корпорации комплектующие.
 
Очевидно, что результаты проведенного специалистами Reputation Institute социологического исследования являются условными. Вместе с тем они показали, что один из ключевых конкурентов Apple Inc. на рынке Китайской Народной Республики — компания Huawei — пользуется большим авторитетом у потребителей, нежели североамериканская корпорация.