В 2017 году граждане РФ израсходовали на покупку мобильных приложений 580 млн USD

Аналитика >> 18.01.2018, 13:09

На протяжении минувшего года пользователи из Российской Федерации израсходовали на приобретение приложений в App Store, Google Play и сторонних интернет-магазинах 580 млн американских долларов. Об этом говорится в отчете, подготовленном аналитиками компании App Annie.

Стоит отметить, что войти в ТОП-10 государств мира по объему расходов пользователей на приобретение приложений в Google Play Российской Федерации удалось войти впервые. Что касается интернет-магазина App Store, то, как и в 2016 году, наша страна заняла 12-е место. По итогам 2015 года пользователи из РФ израсходовали на приобретение мобильных приложений в интернет-магазинах 350 млн американских долларов, а в 2016 году — 420 млн USD.

В целом пользователи со всей планеты израсходовали на приобретение мобильных приложений в минувшем году 86 млрд американских долларов. Лидерами рейтинга Google Play по объему расходов стали такие страны, как Япония, Соединенные Штаты Америки и Южная Корея, а App Store — Китайская Народная Республика, США и Япония.

По числу загрузок приложений в интернет-магазинах App Store и Google Play наша страна заняла 5-е место. В целом на протяжении прошлого года пользователи со всей планеты загрузили приложения 175 млрд раз, а в Российской Федерации — 4,3 млрд раз.

Согласно подсчетам специалистов App Annie в среднем каждый юзер потратил на приложения в 2017 году 1,5 месяца. Граждане нашей страны пользовались мобильными приложениями около 140 минут в сутки.

Лидерами российского рейтинга по объему пользовательских расходов стали такие приложения, как «ВКонтакте», «Яндекс.Музыка», Read, «Одноклассники», Badoo, Tinder, Boom, ivi, Mamba и Sing! Karaoke. Самым скачиваемым приложением в РФ по итогам прошлого года стал мобильный мессенджер WhatsApp.