Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Выходец из WeWork запустил в США сервис релокации Idreem
Чат-бот от Google трудоустроился в фастфуд
Emirates и Etihad договорились о совместном развитии туризма в ОАЭ
У американского Forbes сменился собственник
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Власти ЕС решили запретить уничтожение непроданной одежды
Хакеры начали использовать вирусную рекламу и VPN для хищения средств
По итогам августа большая часть зафиксированных хакерских угроз пришлась на вирусную рекламу. Популярность рекламных вирусов объясняется высокой прибыльностью и простотой написания.
По данным «Доктора Веба», как правило, рекламные вирусы используются для демонстрации в браузерах различной информации. Вместе с тем встречаются баннеры с дополнительными функциями. К примеру, при попытке удаления они начинают вымогать у пользователей деньги.
Самой опасной угрозой специалисты компании признали банковский троян Bolik. Для его распространения используется фейковый VPN-сервис NordVPN и веб-ресурсы офисных программ для корпоративных клиентов. С помощью трояна хакеры могут перехватывать трафик и красть из банковских систем интересующую их информацию.
Замглавы Zecurion А. Ковалев утверждает, что в большинстве случаев вирусная реклама опасности для пользователей не представляет. Вместе с тем, собранные с помощью подобных программ сведения в перспективе могут быть использованы злоумышленниками для других целей.