Шесть компаний контролируют 84% интернет-продаж смартфонов на рынке КНР

Аналитика >> 14.07.2019, 13:31

По итогам первой четверти доля онлайн-продаж мобильных устройств на рынке КНР уменьшилась с 28 до 24%. Об этом свидетельствуют данные Counterpoint China. Таким образом, китайский рынок смартфонов продолжает замедляться.
 
В годовом выражении продажи «умных» трубок в КНР по итогам первой четверти просели на 8%. Лидерами китайского рынка онлайн-торговли продолжают оставаться маркетплейсы JD и Tmall. На эти две торговые платформы приходится 70% онлайн-продаж смартфонов.
 
Наибольшим спросом у потребителей в первом квартале пользовались мобильные устройства таких производителей, как Honor, OPPO, Xiaomi, Vivo, Apple и Huawei. На них пришлось 84% интернет-продаж смартфонов. Лидером сегмента продолжает оставаться бренд Honor. Его доля в онлайн-продажах по итогам рассматриваемого периода составила 24%. Собственником данного бренда является компания Huawei.
 
Стоит отметить, что Huawei удалось увеличить свою долю на китайском онлайн-рынке. На фоне замедления продаж руководство Huawei решило сделать упор на укрепление позиций компании на родном рынке. Эта практика начала приносить хорошие плоды.