Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Рост рекламного рынка резко замедлился
Аналитики Dentsu представили обновленный прогноз динамики роста рынка рекламы. По его итогам рост расходов рекламодателей составит лишь 4,5%. Для сравнения: в минувшем году расходы рекламодателей выросли на 12,4%.
По словам управляющего директора Dentsu в РФ М. Донских, российский рекламный рынок начал замедляться. В прошлом году рекламодатели израсходовали на покупку рекламы 469 млрд рублей (+12,4%). Годом ранее их расходы по этой статье составили 417 млрд (+14%). В этом году рекламный рынок РФ вырастет на 5,9%, а расходы рекламодателей — на 4,5%.
Донских подчеркнула, что положительную динамику обеспечит увеличение расходов на performance. Имеется в виду рекламная модель, при которой рекламодатели платят за определенные результаты от рекламы в глобальной сети. Эти результаты могут выражаться в просмотре страниц, заполнении анкет, переходах на веб-ресурсы и т. д.
В первой четверти нынешнего года рекламные доходы ТВ-каналов также уменьшились. На протяжении трех лет они, напротив, росли. По мнению главы ECI Media Д. Кураева, сокращение рекламных доходов телевизионных каналов говорит о том, что расходы заказчиков на публикацию рекламы в других медиа также снизились.