Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Выходец из WeWork запустил в США сервис релокации Idreem
Чат-бот от Google трудоустроился в фастфуд
Emirates и Etihad договорились о совместном развитии туризма в ОАЭ
У американского Forbes сменился собственник
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Власти ЕС решили запретить уничтожение непроданной одежды
Новогодняя музыка раздражает покупателей
Согласно результатам соцопроса, проведенного по заказу стримингового сервиса Cloud Cover Music, новогодняя музыка в магазинах раздражает покупателей. Она мешает им совершать покупки.
Исследование показало, что 39% посетителей магазинов из числа миллениалов стараются не делать покупки в местах, где проигрываются новогодние музыкальные композиции. Аналогичного мнения придерживаются 37% представителей бэби-бумеров. Правда, раздражение у них вызывают веселые песни о Рождестве.
Стоит отметить, что отдельных посетителей магазинов новогодняя музыка не просто отпугивает, а злит. Так, 24% респондентов из числа миллениалов признались в том, что такая музыка ничего, кроме гнева, у них не вызывает. Среди представителей бэби-бумеров таких оказалось 31%. По словам представителя Cloud Cover Music, причины появления у посетителей магазинов таких эмоций неясны.
Наибольшим спросом рождественские песни пользуются у американских потребителей в начале декабря. В прошлом году в первый день зимы такие композиции слушали 28% респондентов. К 26 декабря количество таких потребителей сократилось до 21%.
Согласно данным Deloitte в этом году среднестатистический житель РФ планирует израсходовать на встречу Нового года 16 900 рублей. Граждане продолжают испытывать опасения по поводу нестабильной экономической ситуации в стране.