Около 1/4 семей в США пользуются смарт-динамиками — Nielsen

Аналитика >> 01.10.2018, 10:55

Согласно результатам исследования Nielsen 24% семей в США пользуются «умными» колонками с интегрированными голосовыми ассистентами вроде HomePod, Google Home и Amazon Echo. Об этом пишут журналисты Nielsen.
 
В исследовании акцентируется внимание на том, что 62% владельцев смарт-динамиков купили их в течение последних шести месяцев. Около 40% американских семей пользуются сразу несколькими «умными» колонками, а еще 45% — хотят купить себе еще одно такое устройство.
 
Больше всего голосовые ассистенты работают в выходные дни — 72 минуты. В будние дни время работы виртуальных помощников сокращается до 65 минут.
 
Авторам исследования удалось выяснить, что 90% обладателей смарт-динамиков из США используют их для прослушивания музыкального контента. Кроме этого, 81% американцев ищут с их помощью интересующую их информацию. Еще 68% респондентов отметили, что смарт-динамики используются ими в качестве таймеров и будильников, новостных агрегаторов и собеседников для разговоров.
 
На прошлой неделе стало известно, что на североамериканском рынке смарт-колонок сменился лидер. Так, если ранее наибольшие продажи демонстрировали устройства Amazon Echo, то сейчас лидером продаж является «умный» динамик Google Home mini.