Роль TTCOLTAAB в развитии децентрализованных финансов и предотвращении мошенничества
Криптовалютная биржа Hotbit закрылась
Обмен паролями среди клиентов Netflix стал платным
Airbus готовится к заключению рекордной сделки с IndiGo
Маркировка о вреде курения будет наноситься в Канаде на каждую сигарету
Бывшая сотрудница отсудила 25,6 млн USD у Starbucks
Georgian Airways анонсировала транзитные рейсы в Европу
По итогам года глобальный рынок VR- и AR-гарнитур вырастет на 1/3
Специалисты IDC опубликовали прогноз роста глобального рынка гарнитур виртуальной и дополненной реальности. Стоит отметить, что в документе учтены как автономные гаджеты, так и устройства, функционирование которых не представляется возможным без использования внешнего вычислительного узла вроде игровой консоли или персонального компьютера.
Аналитики полагают, что по итогам текущего года на мировой рынок будет поставлено 4,2 млн VR- и AR-гарнитур. Таким образом, в сравнении с прошлогодними показателями объем рынка увеличится на 31%. Львиную долю в совокупной структуре продаж займут VR-устройства. Они будут поставлены на мировой рынок в количестве 4 млн экземпляров. Объемы поставок потребительских VR-гарнитур превысят 2,7 млн единиц. Коммерческие шлемы будут поставлены на рынок в количестве 1,3 млн штук.
По мнению аналитиков, в краткосрочной перспективе на рынке можно будет наблюдать стремительный рост спроса на AR-устройства. Ожидается, что к 2022 году объем продаж таких гарнитур достигнет 21,6 млн штук. В свою очередь, поставки VR-гарнитур возрастут до 31,5 млн единиц. Таким образом, к 2022 г. объем рынка VR- и AR-устройств возрастет до 53,1 млн штук. Согласно прогнозу IDC показатель CAGR, отражающий среднегодовые темпы прироста в сложных процентах, в 2018–2022 гг. составит 88%.