Очки Google обрели вторую жизнь на предприятиях

Аналитика >> 29.10.2017, 17:21

Google приступил к работе над Glass at Work в 2014 г. Выпущенная в 2015 г Enterprise Edition получил хороший процессор и улучшенный WiFi-модуль, а новая батарея могла обеспечить 8 часов работы, т. е. целю смену без подзарядок.

Команда Glass at Work пересмотрела модель распространения продукта, и теперь Enterprise Edition продают не напрямую корпорациям, а через сеть, состоящую из 30 партнеров. Они для очков разрабатывают специализированное ПО и продают все пакетом.

В течение 2 лет партнеры, а также клиенты в виде корпораций должны сохранять в тайне применение новой версии Glass. Так должно было быть в идеале. Но с прошлой недели эти два года истекли и любой бизнес, который желает внедрить Glass, может это сделать, обратившись к партнерам Google.

Использующие Enterprise Edition компании платят за одну единицу 1,3 – 1,5 тыс. долларов. Эта цена варьирует в зависимости от ПО.

Во время закрытой продажи очков, тестирование с ними провели 50 компаний, среди которых были DHL, VolksWagen, General Electric, The Boeing Company, Dignity Health, AGCO. GE стала одной из первых и доказала, что использование очков на складах снизило время на поиск деталей почти на 46%, а DHL после удачных тестов решила внедрить их на 2 тыс. складах по всему миру.

Руководитель проекта Glass Д. Котари заявил, что сейчас стадия эксперимента закончена и теперь идет продакшен с партнерами и клиентами. После внедрения очков на авиационном подразделении GE, 85% рабочих говорили о снижении вероятности ошибок. AGCO, которая производит сельхозтехнику, пришлось по несколько раз проверять результаты тестов Glass, так как улучшения продуктивности оказались слишком высокими. Google очки также помогают AGCO с обучением, в результате чего срок обучения сократился более чем в 3 раза. Сейчас производитель пользуется 100 Glass, а в ближайшие 1,5 года закажет их еще 1,5 тыс. штук.